Запись в трудовой книжке о реорганизации ООО в правопреемника АО с единственным участником

Образец записи в трудовой книжке работника о переходе на работу в ООО в результате реорганизации АО — актуальная тема для многих работодателей и работников. В данной статье мы рассмотрим процедуру ведения документации и предоставим образец записи о переходе на работу в новое общество с ограниченной ответственностью, являющееся правопреемником акционерного общества с единственным участником.

Что вы узнаете

В этой статье вы узнаете о процессе оформления трудовой книжки при переходе одной организации на другую в связи с правопреемством. Мы расскажем о необходимых документах, правилах заполнения и порядке ведения новой записи в трудовой книжке.

Назначение трудовой книжки

Трудовая книжка является важным документом, удостоверяющим факт трудовой деятельности работника в данной организации. Она содержит информацию о всех местах работы и рассматривается как основной документ для подтверждения трудового стажа.

Правопреемство организаций

В случае, когда одно юридическое лицо (ОАО/АО) прекращает свою деятельность и его права и обязанности переходят на другое юридическое лицо (ООО), происходит правопреемство организаций. При этом трудовые права и обязанности работников сохраняются и переходят на новую организацию.

Что вы узнаете

Необходимые документы

Для оформления записи о смене организации в трудовой книжке необходимо предоставить следующие документы:

  • Заявление от работника с просьбой внести соответствующую запись;
  • Трудовую книжку;
  • Копию приказа об учреждении новой организации (ООО) и о прекращении деятельности предыдущей организации (ОАО/АО);
  • Копию договора о правопреемстве между организациями;
  • Справку о заработной плате и другие документы, подтверждающие трудовую деятельность.

Порядок заполнения записи

Запись о смене организации в трудовой книжке должна быть выполнена в соответствии с установленными правилами:

  1. В графе «Образование» указывается организация, в которой работник получил свое образование.
  2. В графе «Опыт работы» указываются все места работы, включая предыдущую организацию (ОАО/АО) и новую организацию (ООО).
  3. В графе «Примечания» делается отметка о правопреемстве организаций и указывается дата прекращения деятельности предыдущей организации (ОАО/АО).
  4. Запись должна быть оформлена четким и разборчивым почерком, подписана работником и руководителем новой организации (ООО).
Советуем прочитать:  Возможна ли такая проводка: Дт 71 кт 83?

Оформление записи в трудовой книжке о смене организации в случае правопреемства (ОАО/АО на ООО) требует соблюдения определенной процедуры и предоставления соответствующих документов. Правильное заполнение и запись в трудовой книжке являются важными для сохранения информации о трудовой деятельности и подтверждения трудового стажа.

В каких случаях при реорганизации заполняется СЗВ-ТД

СВЗ-ТД (справка о заработной плате и стаже для трудоустройства) заполняется в определенных случаях при реорганизации организации. Ниже перечислены основные случаи, которые требуют заполнения СЗВ-ТД.

1. Образование новой компании после разделения предприятия

Если в результате разделения организации создается новая компания, все работники, перешедшие на работу в новую компанию, должны получить СЗВ-ТД, отражающую информацию о заработной плате и стаже в предыдущей компании.

2. Образование нового юридического лица в результате реорганизации

Если в результате реорганизации (слияния, присоединения или преобразования) создается новое юридическое лицо, трудовая история работников, переходящих на работу в новую компанию, должна быть отражена в СЗВ-ТД.

3. Преобразование организационно-правовых форм

В случае преобразования организационно-правовой формы (например, с общества с ограниченной ответственностью на акционерное общество) необходимо заполнить СЗВ-ТД для всех работников.

4. Распределение имущества и переход работников на другую организацию

Если в результате распределения имущества и перехода работников на другую организацию, последняя будет являться правопреемником по отношению к работникам предыдущей организации, СЗВ-ТД должна быть заполнена с учетом периода работы в предыдущей организации.

5. Изменение наименования организации

При изменении наименования организации работникам выдается новая СЗВ-ТД, где указывается новое наименование.

6. Изменение реквизитов организации

Если происходит изменение реквизитов организации (адрес, ИНН, ОГРН), работникам выдается новая СЗВ-ТД с учетом новых данных.

7. Выделение филиала или представительства в самостоятельную организацию

При выделении филиала или представительства из основной организации и его превращении в самостоятельную организацию, работники должны получить новую СЗВ-ТД, которая учитывает их стаж работы в филиале или представительстве.

Вышеперечисленные случаи являются основными, в которых требуется заполнение СЗВ-ТД при реорганизации организации. Заполнение данного документа необходимо для составления полной и достоверной трудовой истории работника и использования его ранее накопленного стажа при приеме на работу в новую организацию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector